Фауна в заповеднике Алакольском![]() В дельте Тентека издавна были сосредоточены основные гнездовья многих птиц - кудрявого и розового пеликанов, большого баклана, колпицы, кваквы, серо... |
More in: Заповедники Казахстана, Интересные места Казахстана, Талгар, Шелковый путь, Музеи Казахстана, Древние города Казахстана, Новости |
Наука и религиозные представления Казахстана XIII - пер![]() Развитие науки. Кроме художественной литературы в Казахстане в ХIII-начале XV вв. продолжает развиваться и н... +Далее... |
Казахи, от древних времен и по сегодняшний деньТерритория Казахстана очень обширна, простираясь от Алтая и до Каспийского моря, от Урала до Тянь-Шаня, привле... +Далее... |
Искусство казахов и жизненный уклад![]() Народное казахское искусство неразрывно связано с его жизненным укладом. Изделия прикладного искусства ук... +Далее... |
Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави![]() Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави — мавзолей на могиле поэта и проповедника Ходжи Ахмеда Ясави, расположенный в городе Туркестане в Юж... |
Мавзолей шейха Ибрагима![]() В народе повелось говорить, будто «святых (бабов) в Сайраме не счесть». В среде тюркоязычных народов испокон веков благодарные п... |
Мавзолей Карашаш-аны![]() Это исторический памятник, возвышающийся в центре Сайрама. Впервые мавзолей был воздвигнут в ХШ веке над могилой Карашаш-аны - м... |
Казахстан сегодня - Новости Казахстана
На реализацию первого этапа проекта по внедрению легкорельсового транспорта в Алматы требуется около 189 млн евро.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник трамвайного депо города Алматы Абдибек Мухамеджанов.
“Город утопает в выхлопных газах, Алматы считается одним из самых грязных городов мира по воздушному бассейну”, – отметил А. Мухамеджанов. Поэтому, по его словам, “мы должны развивать электрический транспорт”.
“В недалеком будущем в Алматы будет внедряться легкорельсовый транспорт, будут внедряться транспортные единицы европейского производства, будет осуществляться реконструкция трамвайных линий… Со следующего года мы, наверное, начнем строительство новых дорог, потому что внедрение новых трамвайных вагонов требует полной реконструкции трамвайных линий”, – сообщил начальник трамвайного депо.
Со следующего года мы, наверное, начнем строительство новых дорог, потому что внедрение новых трамвайных вагонов требует полной реконструкции трамвайных линий
“Данный проект требует больших капитальных вложений, для освоения 4-го маршрута (первый этап проекта) требуется около 189 млн евро. В том числе для приобретения 28 вагонов, которые будут курсировать по городу. На втором этапе будет освоение 6-го маршрута”, – уточнил А. Мухамеджанов.
В то же время он не назвал сроки начала реализации проекта. “Сейчас нам нужно найти инвесторов. В следующем году это, наверное, определится”, – сказал директор трамвайного депо.
По его информации, “проект по внедрению легкорельсового транспорта рассчитан на 39 месяцев. В целом проект предполагает покупку около 100 вагонов, доведение маршрутной сети до 100 километров, а также строительство нового трамвайного депо. И в дальнейшем – соединение Талгара и Каскелена транспортной линией”.
Проект предполагает покупку около 100 вагонов, доведение маршрутной сети до 100 километров, а также строительство нового трамвайного депо. И в дальнейшем – соединение Талгара и Каскелена транспортной линией
В настоящее время общая протяженность трамвайных маршрутов в Алматы составляет 59,9 километра.
Как напомнил А. Мухамеджанов, в 80-е годы в Алматы было около 200 трамваев, 10 – 11 маршрутов. Сейчас в городе осталось только два маршрута: 4-й и 6-й.
По его информации, существующие два маршрута “перевозят в летнее время 8 – 9 тыс. человек в день, когда люди возвращаются из отпусков, в осеннее время, до 10 – 12 тыс. доходит”.
С каждым годом число трамваев на алматинских улицах сокращается. В настоящее время осталось всего два маршрута. Вымирание этого вида транспорта началось в 90-е годы. С развалом Советского Союза разорвались и экономические связи между постсоветскими республиками. Ремонтировать трамваи стало сложно. Однако в 1996 году возможность для сохранения этого вида транспорта у городских властей появилась. Постепенно закупали подержанные чешские трамваи, на которых и сейчас катаются алматинцы.
В планах трамвайного депо – закуп новых 30 – 40-метровых трамваев. В настоящее время руководство предприятия ищет спонсоров. Пока же в Алматы курсирует всего 47 вагонов, сообщается в пресс-релизе, распространенном на пресс-конференции.
Согласно социологическим опросам, алматинцы не хотят, чтобы видавшие виды старенькие вагончики исчезли с городских улиц.
http://kaz-news.info/
Читайте: |
---|
![]() Легенды о Боровом |
![]() Мусулман-пери |
Слово ДевятоеЯ сам казах. Люблю я казахов или не люблю? Когда б любил, одобрил бы их нравы, нашел бы в их поведении какую-нибудь малость, что принесла бы мне радость или утешение, позволила б... |